Методическая тема школы: «Освоение педагогами школы различных способов формирования функциональной грамотности у учащихся в рамках реализации ФГОС».
Цель методической работы в школе: повышение качества образования в школе через развитие педагогического мастерства учителя, овладение им способов по достижению современных образовательных результатов.
Задачи методической работы в школе:
- Получить представления о видах функциональной грамотности и способах их формирования педагогами школы, в рамках реализации ФГОС через организацию методической работы в школе, курсовую подготовку, обобщение опыта, самообразования.
- Продолжить работу по введению в практику педагогов по освоению и поэтапному внедрению методов критериального оценивания.
- Включить в практику педагогов школы эффективные приемы работы по перепроектированию содержания урока в соответствии с ФГОС и задачами достижения современных образовательных результатов.
- Включить в практику педагогов школы эффективные формы организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках заявленных в ФГОС направлений.
- Организовать места для представления и обобщения педагогического опыта по освоению различных методов системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС педагогами школы.
- Организовать места для представления и обобщения педагогического опыта по освоению различных методов и способов реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
- Создать условия для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе изучения передового опыта, самообразования и курсовой переподготовки, участия в проектах «Вклад в будущее», «Проектно-программный подход как способ повышения качества образования в школе» ШНОР и ШСУ.
Методическая работа в школе реализуется через следующие формы: работу педсоветов, работу методического совета школы, проведение круглогодичных семинаров, работу творческих/проектных групп/сообществ, школьных методических объединений, школу молодого педагога, работу педагогов школы над темами самообразования, методическик десанты, открытые уроки/внеурочные занятия, аттестацию педагогических кадров, участие педагогов в конкурсах и конференциях, организацию и контроль курсовой подготовки учителей.