МБОУ Дрокинская СОШ имени декабриста М.М. Спиридова
с. Дрокино, Емельяновский район, Красноярский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приоритетным правом при зачислении в образовательную организацию обладают дети, проживающие на территории, закрепленной за учреждением согласно Постановлению администрации Емельяновского района Красноярского края "О закреплении общеобразовательных учреждений Емельяновского района за конкретными территориями".

    Родители (законные представители), желающие записать своего ребёнка в образовательное учреждение не по прописке, зачисляются в образовательное учреждение при наличии свободных мест.

    Заявление о приёме в школу родители (законные представители) могут подать:

    • лично при обращении в образовательную организацию;
    • через портал Госуслуг;
    • в региональной информационной системе, интегрированной с единым порталом Госуслуг - gosuslugi.krskstate.ru;
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Документы прилагаемые к заявлению о зачислении в МБОУ Дрокинскую СОШ:

    1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
    2. Копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства или прибывания.
    3. Копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка.
    4. Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
    5. Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 01 апреля 2024 года МБОУ Дрокинская СОШ имени декабриста М.М. Спиридова начинает прием граждан на обучение в 1 классе на 2024-2025 учебный год.

    С 01 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года принимаются заявления от лиц:

    — зарегистрированных на закреплённой за школой территории;

    — имеющих право первоочередного порядка предоставления мест;

    — проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, у которых братья и (или) сестры обучаются в МБОУ Дрокинской СОШ имени декабриста М.М. Спиридова.

    С 06 июля 2024 года - прием заявлений от лиц, не проживающих на закрепленной территории.

     

    Заявление о приёме в школу родители (законные представители) могут подать:

    — лично при обращении в образовательную организацию;

    — через портал Госуслуг;

    — в региональной информационной системе, интегрированной с единым порталом Госуслуг - gosuslugi.krskstate.ru;

    — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

     

    Документы для приема в первый класс:

    1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
    2. Копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства или прибывания.
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
    4. Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
    5. Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Родители (законные представители) будущих первоклассников, которым на 1 сентября 2024 года не исполнится 6 лет 6 месяцев дополнительно должны предоставить решение Управления образования о приёме либо отказе о зачислении в образовательное учреждение детей младше 6 лет 6 месяцев.

    График приёма документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год

    (актуален в период с 01.04.2024 по 31.05.2024)

    День недели Время приёма
    Понедельник - Четверг 09.00 - 15.00
    Пятница 09.00 - 13.00

    Суббота (13 апреля)

    10.00 - 14.00

    Телефон для справок: +7 (391) 209-50-16

    e-mail: drschool2007@mail.ru

    Дата

    Принято заявлений

    Вакантные места

    01.04.2024

    0

    42

    13.04.2024 26 16
    27.04.2024 30 12
    11.05.2024
    25.05.2024
    08.06.2024
    22.06.2024
    06.07.2024
    20.07.2024
    17.08.2024
    26.08.2024

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. Прием на обучение осуществляется в соответствии с требованиями:

    • ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
    • Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
    • Локальными нормативными актами МБОУ Дрокинской СОШ имени декабриста М.М. Спиридова.

    2. Сроки приема на обучение:

    Прием заявлений на обучение в десятый класс на 2023-2024 учебный год  с 10.07.2023г.

    3. Для приема заявления о приеме на обучение, родитель (законный представитель) ребенка представляют следующие документы:

    1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
    2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка.
    3. Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
    4. Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).
    5. Копия аттестата об основном общем образовании.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    4. Способы подачи заявления о приеме:

    • лично при обращении в образовательную организацию;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ Дрокинской СОШ drschool2007@emel.krskcit.ru
    • с использованием функционала (сервисов) государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.krskstate.ru

    5. В приеме в МБОУ Дрокинскую СОШ имени декабриста М.М. Спиридова может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 67 Федерального закона.

    6. В случае отсутствия мест в МБОУ Дрокинской СОШ имени декабриста М.М. Спиридова  родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в МКУ "Управление образованием администрации Емельяновского района".

    7. Информация о количестве мест

     Количество мест в 10 классе на 2023-2024 учебный год - 24 места (1 класс).

    9. В 2023-2024 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 июня 2016 г. № 2/16-з

    Обучение в 10 классе МБОУ Дрокинской СОШ имени декабриста М.М. Спиридова будет осуществляться в универсальном профиле.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации.

    Для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующий пакет документов:

    1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
    2. Копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства или прибывания.
    3. Копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка.
    4. Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
    5. Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).
    6. Личное дело обучающегося.
    7. Табель успеваемости (при переводе в течение учебного года).
    8. Медицинская карта обечающегося.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в параллельный класс

    Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).

    Заявление о переводе в параллельный класс подается в приемную школы. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.

    Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.

    В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    Перевод обучающихся в следующий класс

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
     
    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления. В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie